СТАЦИОНАР

Эффективное лечение в минимальные сроки.

Анонимно, в комфортных условиях.
Сверхкороткие госпитализации
Эффективное лечение от 3 дней в комфортных условиях стационара частной клиники.

Международные стандарты лечения

Работаем по современным протоколам психофармакотерапии.

Оснащение стационара клиники

Стационар клиники оснащен:

• Диагностическим оборудованием;
• Лабораторией;
• Кабинетом массажа;
• Кабинетом психотерапии
Преимущества, которые вы получаете при лечении в нашем стационаре
• Гарантия анонимности обращения в клинику;
• Гарантия положительного долговременного результата;
• Постоянный врачебный и сестринский контроль и уход;
• Мощная медикаментозная терапия препаратами последнего поколения позволяющая
решать поставленные задачи в кратчайшие сроки;
• Комфортабельные условия проживания и лечения:
• Удобное загородное расположение;
• Регулярная работа с психологами;
• 3-х разовое питание;

Проводим немедикаментозное лечение

ТЭС-терапия и электросон в психиатрии и наркологии, ЭСТ при лечении резистентных форм
депрессий, БАР, шизофрении.

Комфортные условия проживания

Динамический контроль состояния здоровья, регулярные занятия с психологом и релаксационные
тренинги.

Сопровождение пациента и семьи

Круглосуточные и амбулаторные консультации для пациента и родственников.
Условия размещения в стационаре:
Палаты нашего стационара по-настоящему удобны и имеют все необходимое для комфортного
проживания в клинике. Пациентам, требующим особого ухода и постоянного внимания со
стороны квалифицированного медицинского персонала, имеется возможность организовать
круглосуточный медицинский пост.

Преимущества размещения в палатах  Стандартная  Полулюкс*  VIP*
пациенты до 3–4 человек до 2 человек на 1 персону
трехразовое питание** включено включено включено
VIP-меню   включено включено
постельное белье включено включено включено
телевизор  в палате в палате в палате
холодильник  в палате или на этаже в палате в палате
душ, туалет, раковина в палате или на этаже в палате в палате
Wi-Fi есть доступ есть доступ есть доступ

* Совместное проживание иногородних пациента и родственника возможно в палате Полулюкс и
VIP. Стоимость проживания для родственника составит 50% от стоимости размещения в палате.
** Имеется возможность выбрать меню, по согласованию с лечащим врачом (вегетарианское,
низкокалорийное, высококалорийное или диабетическое). Меню подбирается диетологом с учетом
имеющихся заболеваний, пищевой непереносимости продуктов, аллергических реакций на
продукты, а также целей – снижения или увеличения массы тела, восстановления дефицита
витаминов и микроэлементов.

Широкие возможности стационара позволяют заниматься сложными случаями и успешно
преодолевать лекарственную резистентность. Наши врачи помогут разобраться в этапах, методах и
сроках лечения; предоставят исчерпывающую информацию о состоянии здоровья, о поведении в
реабилитационный период и иных особенностях течения заболевания.

Программа лечения в стационаре клиники

• Диагностика
• Лечение основного заболевания
• Постоянный врачебный контроль состояния
• Постоянный сестринский уход
• Постоянный аппаратный и визуальный мониторинг
• Регулярные занятия по программе групповой психотерапии
• Регулярные занятия по программе индивидуальной психотерапии
• Физиотерапия (специфическая, по восстановлению выработки эндорфинов)
• Оздоровительный массаж
• Пользование тренажерным залом
• Проживание в палате со всеми удобствами (душ, санузел, телевизор)

Как проходит прием в психиатрической клинике:
1. Для постановки диагноза психиатру необходимо провести комплексное обследование пациента. Таким образом можно узнать не только о наличии каких-либо расстройств либо эмоциональных состояний, но и увидеть признаки связи имеющихся симптомов больного с теми или иными физиологическими заболеваниями. Процесс обследования у психиатра происходит в несколько этапов.

2. Беседа с пациентом. На данном этапе врач задает больному различные вопросы, касающиеся его самого и окружающего мира. При этом происходит наблюдение за реакциями и поведением последнего. Разговор должен происходить отдельно от родственников и знакомых пациента. Основная его цель заключается в выяснении наличия или же отсутствия симптомов, характерных для тех или иных психиатрических расстройств. Если они имеются, психиатр должен оценить тяжесть заболевания человека.

3. Сбор анамнеза. Он может быть как субъективным, так и объективным. В первом случае происходит описание со слов непосредственно самого больного, во втором — с показаний родственников и близких людей. Сбор анамнеза происходит для обозначения времени начала заболевания, выявления произошедших изменений в поведении и характере пациента и установки возможной причины запуска расстройства. Это может быть стресс, наследственность, приобретенная болезнь и др.

4. Соматический осмотр. В него входит оценка телосложения человека, состояния его кожных покровов и слизистых оболочек, прослушивание работы легких и сердца, ощупывание животы и т.д. Это обследование должен проводить врач общей практики — терапевт. Основная цель такой диагностики — выявление признаков тех или иных соматических заболеваний, которыми являются болезни внутренних органов человека. Нарушение их функций может привести к изменениям работы мозга. Прежде всего, это касается тех патологий, которые провоцирует накопление в организме токсических веществ.

5. Неврологическое обследование. Оно происходит посредством исследования скорости рефлексов, реакции зрачка на световое раздражение, выявление нарушений равновесия, чувствительности и работы мышечной мускулатуры. Дополнительно психиатр должен сделать оценку речи и слуха пациента. Таким образом, он может выявить или же исключить какие-либо структурные повреждения головного мозга, что нередко становятся причиной возникновение ряда психических расстройств. Их появление может быть связано с кровоизлияниями, инсультами или же развитием опухолей.

6. Патопсихологические методы диагностики. К ним относится прохождение пациентов тестов и опросников, по результатам которых можно выявить определении патологии психической деятельности.

Бесплатные амбулаторные консультации с лечащим врачом возможны по предварительной записи на протяжении двух недель после выписки.